пн.-пт. 8.00 - 17.00
Адрес:
г. Барнаул, ул. Попова 147, офис №10
Главная \ Информация для соискателей \ Порядок рассмотрения жалоб

Порядок рассмотрения жалоб действия (бездействия) Центра оценки квалификаций

Жалобы (направляются заявителем в письменном виде от соискателей, работодателей, иных физических и юридических лиц, за счет средств которых проводился профессиональный экзамен, либо их законных представителей (далее - заявитель) на действия (бездействия) центра оценки квалификаций, по следующим основаниям:

  1. отказ соискателю в приеме документов на проведение профессионального экзамена;
  2. несогласие с решениями, принятыми по итогам прохождения профессионального экзамена;
  3. несоблюдение установленного порядка проведения профессионального экзамена;
  4. нарушение сроков выдачи свидетельства о квалификации или отказ в выдаче его дубликата, несоответствие бланка свидетельства о квалификации и приложения к нему установленной форме;
  5. отсутствие информации о выданном свидетельстве о квалификации в реестре сведений о проведении независимой оценки квалификации (далее - Реестр).

Рассмотрение жалобы и принятие по ней решения об апелляции осуществляется апелляционной комиссией по рассмотрению жалоб, в течение шестидесяти календарных дней со дня регистрации жалобы.

Жалобы направляются по адресу: 105203, Москва, ул. 15-я Парковая л. 10А, ospk@lift.ru, тел. +7(495)987-34-33.

Порядок формирование и осуществление деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб установлен в Положении об апелляционной комиссии

Апелляции направлять по адресу: https://nok-nark.ru/complaints/ , 109240, Москва, Котельническая набережная д.17 (В РСПП для АНО "НАРК", E-mail: nok-nark@nark.ru , Тел.: +7 (495) 966-16-86 (доб. 1019)

Адрес:
Россия, 656058, г. Барнаул, улица Попова 147, офис №10