Жалобы (направляются заявителем в письменном виде от соискателей, работодателей, иных физических и юридических лиц, за счет средств которых проводился профессиональный экзамен, либо их законных представителей (далее - заявитель) на действия (бездействия) центра оценки квалификаций, по следующим основаниям:
- отказ соискателю в приеме документов на проведение профессионального экзамена;
- несогласие с решениями, принятыми по итогам прохождения профессионального экзамена;
- несоблюдение установленного порядка проведения профессионального экзамена;
- нарушение сроков выдачи свидетельства о квалификации или отказ в выдаче его дубликата, несоответствие бланка свидетельства о квалификации и приложения к нему установленной форме;
- отсутствие информации о выданном свидетельстве о квалификации в реестре сведений о проведении независимой оценки квалификации (далее - Реестр).
Рассмотрение жалобы и принятие по ней решения об апелляции осуществляется апелляционной комиссией по рассмотрению жалоб, в течение шестидесяти календарных дней со дня регистрации жалобы.
Жалобы направляются по адресу: 105203, Москва, ул. 15-я Парковая л. 10А, ospk@lift.ru, тел. +7(495)987-34-33.
Порядок формирование и осуществление деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб установлен в Положении об апелляционной комиссии
Апелляции направлять по адресу: https://nok-nark.ru/complaints/ , 109240, Москва, Котельническая набережная д.17 (В РСПП для АНО "НАРК", E-mail: nok-nark@nark.ru , Тел.: +7 (495) 966-16-86 (доб. 1019)